У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Запасной аэродром клуба c3-picasso

Объявление

  • ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАСНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ КЛУБА Citroen С3-picasso.ru ОСНОВНОЙ ФОРУМ: http://c3-picasso.ru/
  • Клуб (английское club) - общественная организация, добровольно
    объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными и др. интересами, а также для совместного отдыха и развлечений (с) БСЭ
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Запасной аэродром клуба c3-picasso » Обслуживание автомобиля » замена масла для доди


    замена масла для доди

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Так как вопрос о замене масла назрел, я провел кое-какие изыскания и нарыл в интернете фоток, которые несколько раскрывают это темное дело.
    Взято отсюда: http://peugeot-citroen.net/index.php
    Фотки полностью не мои. Но придется взять этот грех на душу...
    Так как в видеоролике описан вопрос замены фильтров (так говорят, сам я ролик не смотрел) то касаться этого не буду.
    Начнем.
    Издавна повелось, что масло лучше всего менять на горячем двигателе. Чтобы стекало и полнее и веселее.
    Сразу поделюсь байкой.
    1982 год. Мне 12 лет. в семье появился первый автомобить. И в летние каникулы я отправился подработать на СТО ИЖМАШ (Ижевских москвичей), чтобы поднабраться опыту.
    В один из первых дней мне расссказали как меняют масло. А потом доверили сделать это самостоятельно. Я гордо слил старое, заменил фильтр, закрутил пробку (мастер следил за тем. чтобы я все это проделал. А вот за тем. как я заливал новое масло не стал глядеть. И я вбухал туда всю канистру. Не помню уже, сколько там было, но было больше, чем нужно. Не. Вру. Не успел вбухать всю. Мастер все-таки подошел и остановил меня. Но было все-равно больше, чем надо. Мастер завел автомобиль, чтобы масло заполнило масляный фильтр. Уровень несколько упал, но по прежнему был велик. Тогда меня послали вниз, сливать излишек. Двигатель был горяч. И пробку я выронил. Масло струёй хлынуло в тазик, который я держал одной рукой. Тазик перевернулся и масло весело хлюпнуло мне на живот.  Мда.. Было горячо и грязно...

    Лучше всего поставить машину на эстакаду или над ямой. Ибо лазать под ней на грунте не каждый способен. А учитывая, что ещё нужно и некоторую силу применять при работе с ключами... в общем - эстакада или яма - желательны.
    Для начала нужно снять защиту двигателя. (если она есть, ибо штатно не идет и ставится по желанию владельца авто.
    Расскажу об этой операции "на пальцах".
    Защита крепится спереди болтами, скорее всего с головкой на 13. По крайней мере у меня так. Болтов спереди может быть от 2 до 4.
    Ещё есть два болта по задней кромке защиты. Головки этих болтов, кажется на 16. Если кто знает другое - поправьте меня. Эти болты не нужно откручивать полностью! Их нужно лишь подоткрутить. После этого полностью отворачиваем передние и двигаем защитту вперёд. С задних болтов она при этом "соскользнет". Осторожно. Этот лист металла тяжел и может рухнуть на ногу!
    Защиту сняли. Видим вот такое:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/7991060.b/0_70832_51587cba_L.jpg
    Это если смотреть на авто снизу-спереди. Красной стрелкой отмечена пробка в поддоне двигателя.
    Для лучшей идентификации покажу это место и несколько сзади. Кстати, вполне верочятно, что пробку вы будете откручивать именно стОя по ходу автомобиля.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/7991060.c/0_70839_a339585e_L.jpg
    нструмент в руке автора фотографии как раз тянется к сторону пробки.
    Пробку откручиваем шестигранником на 8.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/7991060.b/0_70834_f9f145c3_L.jpg
    Перед этим готовим емкость, в которую будем сливать масло. Можно сделать из пластиковой бутылки. Учитываем, что слиться может от 4 до 4.5 литров горячего масла!
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/7991060.b/0_70835_faa012c1_L.jpg
    Пробку вы, скорее всего уроните в это же слитое масло. Так что потом придется лезть туда руками и искать её. Ветошь тут будет вам в помощ в больших количествах.
    Ждем. пока масло стечет. Протираем поддон.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/7991060.b/0_70836_9307db2c_L.jpg
    Кстати, пока масло стекает (скапывает до конца) можно заняться заменой масляного фильтра, как это показано в ролике.
    Готовим сливную пробку к закручиванию А именно - меняем на ней медную прокладку на новую.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/7991060.c/0_70838_a9f50aa8_L.jpg
    У товарища на фотографии приготовлена и новая прокладка и новая пробка. Но это не обязательно.
    Закручиваем пробку и затягиваем её. Сильно, но БЕЗ фанатизма!
    Заливаем масло через заливную горловину. 4 литра смело, последние пол-литра - по чуть-чуть, поглядывая на щуп, чтобы не перелить.

    Ставим на место поддон.
    Сбрасываем показания одометра до следующей замены масла.
    Фсё.

    2

    snowvlad  Грамотно и красиво !   http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif Я бы, только, добавил, что можно магнитик на проволоке приготовить заранее, для извлечения пробки. А то в горячее масло руками.... До ожога недалеко.

    3

    Юниан написал(а):

    Я бы, только, добавил, что можно магнитик на проволоке приготовить заранее, для извлечения пробки.

    Это не наш метод! http://funportal.info/smiles/smile1.gif

    4

    snowvlad
    http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  Ну да, мы лёгких путей не ищем ! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

    (основной сай заработал, айда туда!)


    Вы здесь » Запасной аэродром клуба c3-picasso » Обслуживание автомобиля » замена масла для доди